Статьи про CRM-маркетинг

На этой странице собраны статьи, в которых я рассказываю о методиках и приемах работы с клиентскими базами. Сейчас публикую серию статей с акцентом на работу с цифрами и анализом данных.

Раздел постепенно пополняется. Чтобы узнать о выходе новых статей подпишитесь на мою личную рассылку >>
Статьи про CRM-маркетинг на основе цифр
RFM-анализ — это один из наиболее эффективных методов сегментации клиентской базы, который позволяет маркетологам понять поведение покупателей и создавать персонализированные кампании. В этой статье подробно разберем, что такое RFM-анализ, как его проводить и применять на практике.
Как избежать миллионных потерь и принимать правильные решения на основе данных
Разбираем основные метрики CRM-маркетинга с формулами, примерами и практическими рекомендациями по применению
Продолжаем разбирать основные метрики CRM-маркетинга с формулами, примерами и практическими рекомендациями по применению
Каждый день маркетологи сталкиваются с одним и тем же вопросом: "Какой реальный эффект дала наша кампания?" Найти истину и измерить реальную выгоду помогут контрольные группы и расчет инкрементального эффекта
В этой статье разбираем все аспекты когортного анализа от истории возникновения до практических алгоритмов применения
Статьи о работе с клиентской базой
В статье разбираем какие типы рассылок и сообщений важнее, что слать в первую очередь, а что использовать в крайних случаях
✅ Подписывайтесь на мою личную рассылку

Один раз в неделю я присылаю письмо, в котором рассказываю:

— о прибыльной работе с базами клиентов и подписчиков,
— делюсь находками и идеями,
— даю ссылки на новые посты.

Подписывайтесь, читайте и пишете ответные письма, я всё читаю и отвечаю.

Роман Зубрилин CRM-маркетолог

Нажимая кнопку вы соглашаетесь на обработку персданных и индивидуальные предложения