Я обожаю делать емейл-рассылки. Причин много, но самое ценное, то что электронная рассылка прекрасный инструмент квалификации. Сейчас объясню свои рассуждения.
Я всегда любил писать электронные письма. Но однажды, во время рабочего созвона с Валентином Васиным, гениальным PR-специалистом из Сбербанка, я услышал от него фразу, которая полностью объяснила мою любовь к емейлам:
– «В соцсетях, и в Телеграм тоже, у людей потоковая модель потребления».
Это значит, что если я буду заниматься только развитием аккаунтов в соцсетях или вести свой Телеграм-канал то я обречен на бесконечное производство контента, к которому почти никто не будет возвращаться.
Тик-токи, шортсы, сторисы, посты в Инсте/ВК/FB приучили людей потреблять контент в момент его появления и сразу забывать прочитанное/увиденное.
Согласитесь, единицы из тысяч людей будут еще раз посмотреть Тик-Ток ролик или еще раз читать пост трехмесячной давности.
Эта контентная проказа поразила практически все форматы и способы коммуникации с аудиторией.
Исключение составляют полноценные ролики на Ютуб.., и старая добрая емейл-рассылка.
Нужны еще доводы? Конечно, нужны.
Ведь я должен продать вам идею подписаться и как минимум целый год внимательно читать мои письма.
Вот три веские причины почему вы должны прямо сейчас отдать мне свой надежный емейл-адрес:
1) Цель рассылки объяснить, что такое CRM-маркетинг на самом деле.
2) Каждое письмо изменяет привычный шаблон восприятия, чтобы вы смогли взглянуть на реальность под новым углом зрения.
И конечно надо сказать про опасность, которые вас могут настигнуть во время чтения моей рассылки:
1) В этот раз я выкрутить градус личной и профессиональной откровенности на максимум. Я не питаю надежд, что каждый оценит мой шаг, но точно будут люди, которые меня услышат.
2) В рассылке я буду максимально жестко и цинично продавать свою картину мира и свои услуги.
3) Вы подписываетесь на свой страх и риск, потому что даже я сам не до конца понимаю, что там будет...
Теперь вы полностью осведомлены о предстоящем путешествии и осталось сделать последний шаг чтобы ввязаться во все тяжкие
Прямо сейчас в форме ниже напишите свой самый надежный емейл-адрес и нажмите кнопку "Подписаться".