Личная email-рассылка

У каждого CRM-маркетолога должна быть своя рассылка. У меня она тоже есть!
Я обожаю делать емейл-рассылки. Причин много, но самое ценное, то что электронная рассылка прекрасный инструмент квалификации. Сейчас объясню свои рассуждения.

Я всегда любил писать электронные письма. Но однажды, во время рабочего созвона с Валентином Васиным, гениальным PR-специалистом из Сбербанка, я услышал от него фразу, которая полностью объяснила мою любовь к емейлам:

– «В соцсетях, и в Телеграм тоже, у людей потоковая модель потребления».

Это значит, что если я буду заниматься только развитием аккаунтов в соцсетях или вести свой Телеграм-канал то я обречен на бесконечное производство контента, к которому почти никто не будет возвращаться.

Тик-токи, шортсы, сторисы, посты в Инсте/ВК/FB приучили людей потреблять контент в момент его появления и сразу забывать прочитанное/увиденное.

Согласитесь, единицы из тысяч людей будут еще раз посмотреть Тик-Ток ролик или еще раз читать пост трехмесячной давности.

Эта контентная проказа поразила практически все форматы и способы коммуникации с аудиторией.

Исключение составляют полноценные ролики на Ютуб.., и старая добрая емейл-рассылка.

Нужны еще доводы? Конечно, нужны.

Ведь я должен продать вам идею подписаться и как минимум целый год внимательно читать мои письма.

Вот три веские причины почему вы должны прямо сейчас отдать мне свой надежный емейл-адрес:

1) Цель рассылки объяснить, что такое CRM-маркетинг на самом деле.

2) Каждое письмо изменяет привычный шаблон восприятия, чтобы вы смогли взглянуть на реальность под новым углом зрения.

И конечно надо сказать про опасность, которые вас могут настигнуть во время чтения моей рассылки:

1) В этот раз я выкрутить градус личной и профессиональной откровенности на максимум. Я не питаю надежд, что каждый оценит мой шаг, но точно будут люди, которые меня услышат.

2) В рассылке я буду максимально жестко и цинично продавать свою картину мира и свои услуги.

3) Вы подписываетесь на свой страх и риск, потому что даже я сам не до конца понимаю, что там будет...

Теперь вы полностью осведомлены о предстоящем путешествии и осталось сделать последний шаг чтобы ввязаться во все тяжкие

Прямо сейчас в форме ниже напишите свой самый надежный емейл-адрес и нажмите кнопку "Подписаться".
✅ Подписывайтесь на мою личную рассылку

Один раз в неделю я присылаю письмо, в котором рассказываю:

— как системно работать с клиентской базой,
— делюсь находками и идеями,
— даю ссылки на новые посты и статьи.

Подписывайтесь, читайте и пишете ответные письма, я всё читаю и отвечаю.

Роман Зубрилин CRM-маркетолог

Нажимая кнопку вы соглашаетесь на обработку персданных и индивидуальные предложения